Координационный центр сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО

региона «Балтика-Север»

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

ГБОУ школа №1 с углубленным изучением английского языка

Московского района Санкт-Петербурга

ГБОУ гимназия №61 Выборгского района Санкт-Петербурга

  

 Итоги конкурса  

 

Номинация: исследовательский проект

Возрастная группа 5-8 классы

 

Фамилия, имя участника

класс

Наименование образовательного учреждения

ФИО научного руководителя

место

1

Зайцева Ксения

8-2

ГБОУ СОШ № 593                                             

Виноградова Алла Павловна

1

2

Макаренко Юлия

ГБОУ гимназия №61

Соколова Татьяна Александровна

2

Номинация: литературное творчество

Возрастная группа 5-8 классы

1

Разгоняй Мария

ГБОУ гимназия №61

Подчасская Елена Сергеевна

1

Номинация: литературное творчество

Возрастная группа 9 -11 классы

1

Кугаппи Эвелина

ГБОУ Гимназия №227

Кочергина Е.В.

1

2

Седунова Елена

ГБОУ Гимназия №227

Кочергина Е.В.

2

3

Умерова Эльмира

ГБОУ Гимназия №227

Кочергина Е.В.

3

Номинация: мультимедийная презентация

Возрастная группа 5-8 классы

1

Фёдорова Вероника,

Иванова Анита

ГБОУ гимназия №61

Андреева Юлия Владимировна

1


 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о городском конкурсе в рамках проекта «Сохраним Всемирное культурное и природное  наследие » «100-летию БДТ посвящается»

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

 

___________________Т.А.Казеева,                                

директор ГБОУ гимназия №61

Выборгского района Санкт-Петербурга

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

_________________ Т.В. Власова,                                

Региональный координатор сети

Ассоциированных школ ЮНЕСКО

региона «Балтика-Север»,

директор ГБОУ школы №1

Московского района Санкт-Петербурга

 

                   

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2018 год

 

 

 

 

 

1.1    Городской конкурс «100-летию БДТ посвящается» (далее Конкурс) проводится в соответствии с целями и задачами Концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, а также согласно региональной программе развития воспитания на 2017-2025 годы «Петербургские перспективы: духовно-нравственное развитие и воспитание детей, подростков и молодежи; социально-культурная практика; выбор жизненного пути» (по реализации в Санкт-Петербурге «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 №996-р)).

1.2    Конкурс приурочен к 100-летию основания Большого Драматического Театра им. Г.А. Товстоногова.

1.3    Конкурс проводится среди сети ассоциированных школ ЮНЕСКО

1.4    Конкурс проводится с целью формирования ценностного отношения к окружающему миру, развития общекультурной компетентности современного школьника.

1.5    Конкурс способствует приобретению учащимися дополнительных знаний об объектах культурного наследия ЮНЕСКО Российской Федерации.

1.6    Задачи конкурса:

  • Содействовать распространению информации о культурном наследии Российской Федерации.
  • Развивать познавательную активность в области исторического и культурного наследия Санкт-Петербурга
  • Развивать творческие способности подростков и молодежи, создать условия для

самореализации и самоопределения личности.

  • Способствовать эстетическому и интеллектуальному развитию подрастающего поколения.

1.7    Организационный Комитет конкурса:

Региональный координационный центр сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО "Балтика-Север"

Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение средняя общеобразовательная школа №1 Московского района Санкт-Петербурга

Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение гимназия №61 Выборгского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное учреждение дополнительного

профессионального образования Санкт-Петербургская академия

постдипломного педагогического образования

 

2. Условия участия в конкурсе

Участниками конкурса могут быть обучающиеся 6-11-х классов государственных бюджетных и муниципальных средних общеобразовательных учреждений из числа учебных учреждений участников сети АШЮ.

Конкурс проводится для 2-х возрастных групп участников:

- 6-8-е классы

- 9-11-е классы

 

 

3. Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Для участия в конкурсе необходимо прислать заявку в электронном  виде согласно

Приложению 1 до 1 декабря 2018 года на адрес электронной почты:  elena_podchasska@mail.ru

3.2 На конкурс представляются творческие работы участников. Допускается как индивидуальное первенство, так и командное (при условии регистрации 3 - 5 участников из одного образовательного учреждения).

3.3 Конкурс проводится по номинациям:

  • литературное творчество;
  • мультимедиа-проект: «Мой БДТ»
  • исследовательский проект: «Большой Драматический Театр»

Произведения литературного творчества: рецензия на посещённый спектакль.

Мультимедиа-проект: видеоролик, интерактивная мультимедиа-презентация, включающая в себя различные графические, звуковые, фото-, видео- и текстовые объекты.

Исследовательский проект: самостоятельная работа учащихся, подразумевающая наличие сопоставления данных первоисточников, их творческий анализ и производимые на его основании новые выводы.

в возрастных группах:

  • 1 группа - 6-8-е классы
  • 2 группа - 9-11-е классы

Формы работы и способы представления результатов участники выбирают сами.

Требования к оформлению работ, темы работ и критерии оценки указаны в Приложениях 2 – 4

4. Жюри конкурса

4.1. Для подведения итогов конкурса оргкомитетом определяется состав жюри. Состав жюри представлен в Приложении 5.

5. Этапы проведения конкурса

1 этап  – приём заявок на участие в конкурсе: до 1 декабря 2018 года;

2 этап - написание конкурсных работ, проверка  и отбор работ на школьном уровне: до  1 января 2019 года.

3 этап – приём в ГБОУ гимназия №61 Выборгского района Санкт-Петербурга или на электронный адрес elena_podchasska@mail.ru до 1 февраля 2019 года конкурсных работ, прошедших отбор на школьном уровне;

4 этап - проверка и отбор работ членами жюри на региональном уровне, определение победителей  конкурса: до 14 февраля 2019 года.

5 этап – объявление итогов конкурса, награждение победителей, 15 февраля 2019 года.

6. Подведение итогов конкурса

6.1. Работы участников оцениваются жюри на основе критериев (Приложения 2 - 4). На основании результатов конкурса формируется рейтинг и выносится решение жюри.

6.2. Победителями конкурса признаются участники, получившие наибольшее число баллов в рейтинге кандидатов.

6.3. По итогам конкурса из числа всех кандидатов определяются 3 победителя в каждой номинации, которым вручаются  дипломы.

6.4. В случае если награждается работа авторского коллектива, то каждому соавтору вручается именной диплом.

6.5. Список победителей и призёров будет вывешен на сайте ГБОУ гимназия №61 Выборгского района Санкт-Петербурга http://061.shko.la/

7. Награждение

7.1. Лучшие работы награждаются дипломами.

7.2. Участники награждаются сертификатами от имени организаторов конкурса.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА

 

Фамилия, имя автора

ОУ

Электронный адрес участника

ФИО учителя

Электронный адрес учителя (преподавателя)

Телефон

Номинация

Возрастная группа

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО

 

1.     Литературное творчество: самостоятельная работа учащихся, подразумевающая создание сочинения на самостоятельно избранную тему,  в формате рецензии на посещённый спектакль

2.     Требования к оформлению работ

2.1. Титульный лист:

а)  наименование образовательного учреждения;

б)  название;

в)  автор;

г)  руководитель.

2.2. Структура литературной работы

1) Название произведения.

2) Жанр произведения.

3) Текст работы.

2.5.  Не более 7000 знаков с пробелами

3. Критерии оценки работ, представляемых на Конкурс

 

Компонент

Критерии

баллы

  1. Содержательный компонент

 

16

 

Соответствие заголовка содержанию

0-1-2

Соответствие содержания жанру

0-1-2

Новизна авторской идеи

0-2-4

Полнота (глубина)  раскрытия темы

0-2-4

Оригинальность раскрытия темы

0-1-4

  1. Структура работы

 

12

 

Соответствие композиции избранному жанру работы

1-2

Соответствие композиции авторской идее

0-2-4-6

Соразмерность и оправданность композиционных элементов

0-2-4

  1. Речевое оформление

 

12

 

Единство формы и содержания

1-2-3

Образность, выразительность речи

1-2-3

Правильность речи (отсутствие речевых и грамматических ошибок)

0-1-2

Грамотность (отсутствие орфографических и синтаксических ошибок)

0-2-4

ИТОГО

40

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

МУЛЬТИМЕДИА-ПРОЕКТ

 

1.   Мультимедиа-проект «Мой БДТ»: папка электронных материалов, основным файлом в которой является интерактивная мультимедиа-презентация, включающая в себя различные графические, звуковые, фото-, видео- и текстовые объекты, а на все остальные файлы организованы ссылки из презентации или видеоролик, отснятый самими учащимися.

2.    Правила оформления мультимедиа-проекта

2.1.       Общие требования к файлам

2.1.1.  Требования к файлам мультимедиа-презентации:

·    Все материалы мультимедиа проекта должны находиться в одной папке с именем «Фамилия-Имя-ОУnnn-группа», где «nnn» – номер ОУ или его название, «группа» - возраст. П – педагоги. Главный файл проекта – презентация– должна называться Main - №ОУ – фамилия - имя автора

·    Папка должна быть заархивирована с тем же именем (zip или rar, не самораспаковывающийся), размер архива – не более 10 Mb.

·    Презентация, а также текстовые и табличные материалы (при их наличии) должны быть сохранены в формате MS Office

·    Графические файлы сохранены в форматах .jpg, .gif, .png, видеофайлы – .avi, . mp4, аудиофайлы – .mp3

·    Содержание папки оформляется текстовым файлом с именем «0-содержание - №ОУ – фамилия - имя автора

·     В содержании перечисляются все файлы папки проекта с кратким их описанием (назначением)

·     В этом же файле описываются все ссылки на Интернет-ресурсы, используемые как элемент проекта, (а не как использованный источник информации): адрес, название, краткое описание, значение для представляемого проекта, указание на то, имеет ли отношение автор проекта к созданию Интернет-ресурса, на который он ссылается

·     Ссылка на файл содержания папки помещается первой на слайде «Содержание» – на втором слайде главной презентации проекта (см. ниже)

·     Титульный лист главной презентации должен содержать наименование образовательного учреждения (можно с эмблемой), название темы, фамилию, имя автора, ФИО руководителя

2.1.2    Требования к видеоролику:

·     продолжительность 3-5 минут;

·     формат mp4 или avi;

·     участники сами определяют жанр видеоролика: интервью, репортаж, видеоклип,

·     социальная реклама, мультфильм, художественное видео, документальное видео,

·     музыкальный клип и т. д.;

·     в первых кадрах видеоролика необходимо указать название работы, ФИ автора(ров),

·     класс, № ОУ, ФИО куратора без сокращений.

 

  1. Критерии оценки работ, представляемых на Конкурс

Мультимедиа-презентация

Компонент

Критерии

баллы

1.     Информационно-технологический компонент

16

 

Использование шаблонов дизайна: готовый/без шаблона – готовый с изменениями – собственный шаблон

0-1-2

Организация навигации по презентации (навигация с помощью гиперссылок – навигация с помощью кнопок управления)

0-1

Использование элементов оформления шрифтов, в том числе WordArt-подобных

0-1

Использование элементов оформления абзаца, в том числе нумерованные/маркированные списки

0-1

Разнообразие использованных элементов и их оформление: текстовые, таблицы, графические вставленные, графические, созданные с помощью встроенного редактора, объекты деловой графики, аудио, видео, прочие объекты

1-2-3-4

Использование анимации: разнообразие эффектов, на вход, на выход, изменение, пути перемещения, возможности настройки эффектов

0-1-2-3

Организация показа слайдов (настройка смены слайдов, по щелчку/по времени, использование механизма произвольных показов/настраиваемой демонстрации)

0-1-2

Грамотность оформления текстовых файлов

0-1-2

2.     Содержание

12

 

Соблюдение тематики конкурса (тема сохранения культурной среды, тема города, тема международного контекста)

0-1-2-3

Оригинальность/сложность идеи

0-1-2

Раскрытие идеи (в том числе целесообразность выбранной формы представления – презентации)

0-1-2-3-4

Творческий компонент

0-1-2-3

3.     Оформление

12

 

Соответствие требованиям (по Приложению 2)

0-1-2

Соблюдение общих требований к оформлению презентации: соотношение текста/графического материала, оправданность анимации, стилевое решение, эстетическое впечатление

0-1-2-3-4-5

Грамотность работы с точки зрения русского языка

0-1-2

Целесообразность использования дополнительных файлов и ссылок на внешние ресурсы в проекте и их качество

0-1-2-3

ИТОГО

40

 

 

 

 

 

Компонент

Критерии

баллы

1.     Информационно-технологический компонент

16

 

Качество видеосъёмки

0-1-2-3-4

Наличие звукового сопровождения

0-1-2-3-4

Видеоэффекты

0-1-1-2-3-4

2.     Содержание

12

 

Соблюдение тематики

0-1-2-3

Оригинальность/сложность идеи

0-1-2

Раскрытие идеи,  законченность сюжета

0-1-2-3-4

Творческий компонент

0-1-2-3

3.     Оформление

12

 

Соответствие требованиям (по Приложению 2)

0-1-2

Соблюдение общих требований к оформлению видеороликов, стилевое решение, эстетическое впечатление

0-1-2-3-4-5

Грамотность работы с точки зрения русского языка

0-1-2-3

Наличие титульного кадра

0-1-2

ИТОГО

40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

1.  Исследовательский проект: самостоятельная работа учащихся, подразумевающая наличие сопоставления данных первоисточников, их творческий анализ и производимые на его основании новые выводы. Особое внимание в данном виде деятельности уделяется методике и самостоятельности работы. Исследовательская работа может быть посвящена изучению истории Большого Драматического театра, актёрам, спектаклям и др.

2.     Требования к оформлению работ

2.1. Титульный лист:

а)  наименование образовательного учреждения;

б)  название темы;

в)  автор;

г)  руководитель.

2.2. Структура исследовательской работы

1)   Введение: обоснование актуальности темы, цель и задачи работы.

2)   Использованные материалы (краткий обзор) и методы исследования.

3)   Основная часть (описание объектов и результатов исследования).

4)   Выводы.

5)   Список источников и литературы.

6)   Приложения (таблицы, графики, рисунки).

    2.3 Не более 15 страниц, шрифт 12 Times New Roman 1,5 интервал, поля (сверху, снизу, слева, справа) 20 мм

 

 

3.Критерии оценки работ, представляемых на Конкурс

Компонент

Критерии

баллы

1.     Исследовательский компонент

16

 

 

Представлен анализ  состояния  проблемы,   отражающий   степень  знакомства  автора  с современным состоянием проблемы.

0-1-2

Четкость и определенность формулировки цели и задач работы

0-1-2

Оригинальный, самостоятельно собранный материал исследования.

0-2-4

Освоение методов, приемов и подходов, соответствующих целям исследования

0-2-4

Знакомство с литературой по теме исследования.

 

0-1-2

Сформулированность и аргументированность собственного мнения

0-1-2

2.     Содержание

12

 

Отражено понимание проблемы изучения и сохранения природного и культурного наследия

1-2

Изучены и представлены различные возможности по сохранению описываемого объекта

0-2-4-6

Авторский компонент

0-2-4

  1. Оформление

12

 

Соответствие требованиям (по Приложению 2)

1-2-3

Наличие иллюстративного материала со ссылками в основном тексте

1-2-3

Наличие ссылок на список использованной литературы

0-1-2

Самостоятельность создания приложений

0-2-4

ИТОГО

40

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

Жюри  конкурса

 

председатель жюри – почётный работник общего образования РФ Павлоцкий В.М.

 

заместитель председателя жюри – ответственный координатор работы по направлению деятельности ЮНЕСКО Подчасская Е.С.

 

 

 

литературное творчество;

Учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия №61 Выборгского района Санкт-Петербурга Сипинёва И.А., учитель английского языка ГБОУ школы 62 Выборгского района Санкт-Петербурга Разгоняй С.В., к.ф.н., учитель английского языка ГБОУ лицей №533 «Образовательный комплекс «Малая Охта» Козловская О.Г.

мультимедиа-проект;

Учитель информатики ГБОУ гимназия №61 Выборгского района Санкт-Петербурга Пушкарь И.В., учитель начальных классов лицей №533 «Образовательный комплекс «Малая Охта» Красавина Ю.В.,

 учитель английского языка
ГБОУ гимназия №61 Выборгского района Санкт – Петербурга Подчасская Е.С.
, Арендарь С.Н. – учитель физической культуры ГБОУ гимназия №61 Выборгского района Санкт-Петербурга

исследовательский проект;

Учитель немецкого языка ГБОУ гимназия №61 Выборгского района Санкт-Петербурга Соколова Т.А., учитель французского языка ГБОУ гимназия №61 Выборгского района Санкт-Петербурга Фридман М.Ф., учитель английского языка ГБОУ гимназия №61 Выборгского района Санкт-Петербурга Андреева Ю.В.

 

 

Новости

Видео игра

"Мы учим английский"

для 7-8 классов

Леонид Белодубровский исполняет песню

"Крейсер Аврора"

https://www.youtube.com/watchtime_continue=57&v=OJbNDJgNoCg&feature=emb_logo

Самые ответственные

История их помнит имена, а мы...?

Поездка в Лондон в 2018 году

Выступление на международном конкурсе "СтихиЯ"

Городской турнир "По Санкт- Петербургу с ЮНЕСКО"

Мы - эвены!

Какие красивые цветы!

Наша гимназия

глазами 5а класса